• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

День открытых дверей и мастер-класс: избранные программы весеннего и осеннего наборов 2020.

18+
Мероприятие завершено
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого состоится мастер-класс «Вся правда о бренд-маркетинге».

Мастер-класс проведет спикер Школы Данил Гребенев, руководитель по маркетингу целевой аудитории дети и молодежь в МегаФон.

 

 

Данил более 9 лет занимался маркетингом в крупных FMCG компаниях: Danone, Mondelez и др. Разрабатывал и внедрял маркетинговые стратегии для миллиардных брендов, таких как: Alpen Gold, Picnic, Danone и успешно вывел на рынок абсолютно новый премиальный бренд Versa в категории йогуртов. Сегодня Данил работает руководителем по маркетингу в МегаФон. Он отвечает за стратегию и продукты для молодой аудитории.

 

Краткая аннотация мастер-класса:

  • Что такое современный бренд маркетинг
  • Чем занимается и за какие kpi отмечает BM
  • Как делятся бренды по задачам и классам с точки зрения работы на них
  • Как продукт запускается и продвигается на рынке

 

После мастер-класса пройдет краткая презентация избранных программ Школы весеннего и осеннего наборов 2020 г., и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям программ:

 

Мероприятие состоится 20 февраля (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Шаболовка д.26, корпус 1, 3 этаж, ауд. 1302.     

Схема расположения места проведения прилагается.

Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке.

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи!

 

По всем вопросам обращаться к Татьяне Чекай, директору по коммуникациям ВШМРБ НИУ ВШЭ 8 (495) 959-45-52, tchekay@hse.ru

 

-----------------------------------------------------------------------------------------

Информация об организаторе:

 

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса.

 

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

 

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.

 

В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.