• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Для современного бизнеса характерна высокая конкуренция. Большинство продуктов в массовом сегменте не имеют существенных отличий. Нет проблем произвести, но есть проблема сбыть.

Как выделиться на фоне конкурентов? Как создать бренд и наполнить его смыслом? Как стать близким для потребителя?

Брендинг – это смесь креатива и технологий. Зная принципы работы головного мозга и владея технологиями брендинга, можно научиться создавать успешные бренды.

На семинаре мы научимся создавать бренды продуктов, услуг и корпоративные бренды. Для каждого типа будет дана практическая методика.

Содержание семинара

  • Феномен брендинга: как работает брендинг, особенности работы головного мозга
  • Принцип построения бренда: потребности и инсайты
  • Платформа бренда: ценности бренда, характер бренда и тон коммуникаций. Разбор кейсов
  • Практикум: построение платформы бренда, разработка бренда товара
  • Архитектура бренда: особенности построение сложных, взаимосвязанных брендов
  • Особенности построения бренда услуги. Практическая методика построения бренда услуги Smarketbox
  • Особенности построения корпоративного бренда (практическая методика)
  • Практикум и разбор кейсов

На семинаре вы научитесь:

  • Выявлять потребности и инсайты
  • Строить платформу бренда, разрабатывать позиционирование, формировать бренд-коды, транслирующие ценности бренда
  • Разрабатывать бренд продукта
  • Разрабатывать бренд услуги (технология Smarketbox)
  • Разрабатывать корпоративный бренд

Ведущий семинара

Соустин Николай Юрьевич

Владелец агентства «Маркеторика», руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» ВШМ НИУ ВШЭ

  • ведущий преподаватель маркетинговых дисциплин в бизнес-школах НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова, РСПП и др.,
  • ведущий разработчик и тренер в Корпоративной академии Росатом,
  • консультант. Н.Ю. Соустиным реализовано большое количество консультационных и образовательных проектов, в том числе для компаний Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Sharp, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, Гудлайн, Шереметьево - Воздушный экспресс, Новлайн и другие.

О семинаре

Дата: 29-30 сентября

Время: 10:00 – 17:30

Стоимость участия: 19 000 рублей

Место проведения: Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ, М.Гнездниковский пер., д.4

Принять участие в семинаре

Место проведения

Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ

Москва, м.Тверская/м.Чеховская, Малый Гнездниковский переулок, д.4.

Телефон: +7 (495) 621-82-78. E-mail: mbahse@hse.ru