• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Общество

Участие декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса в ежегодном Форуме Европейской маркетинговой конфедерации (EMC)

Европейская маркетинговая конфедерация (EMC) провела свой традиционный ежегодный Форум, на котором со своим докладом «Marketing 2020: Transformation of the Function» выступила член Совета Директоров EMC Татьяна Комиссарова.

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг. Но людям работы все равно хватит

Как трансформируются функции маркетинга и изменятся компетенции маркетологов в связи со стремительным развитием искусственного интеллекта? Эти вопросы обсудили на дискуссионной площадке в Вышке, организованной Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Наш выпускники

1 2