• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Современный маркетинг в состоянии ответить на вопросы»

25 мая состоялась очередная встреча в рамках круглых столов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Круглый стол по теме «Создание трендов на российских рынках» был приурочен к 5-летию Школы и проходил в режиме интернет-трансляции.

Взгляд, нацеленный на потребителя

28 апреля в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась открытая лекция генерального директора группы компаний Internest Романа Филиппова. Ее темой стали поведенческие таргетинги и реклама.

Продвижение в электронном инфопространстве

21 апреля Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новые предложения на рынке: продвижение в электронном инфопространстве».

Искусство вычисления

21 апреля в ГУ-ВШЭ состоялась международная научно-практическая конференция «Логистика и управление цепями поставок — антикризисные инструменты управления», посвященная 10-летию Международного центра логистики ГУ-ВШЭ.

Слияние двух брендов

ГУ-ВШЭ и Московская высшая школа социальных и экономических наук (МВШСЭН) начинают набор на совместную магистерскую программу «Управление образованием». О том, как будет организовано обучение и чему научатся студенты, рассказывает ректор МВШСЭН Анатолий Каспржак.

Новое предложение компании на рынке

25 марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новое предложение компании на рынке: воплощение идей». Публикуем видеозапись.

Главное — подобрать слова

17 марта в ГУ-ВШЭ состоялась открытая лекция Кирилла Чистова, организованная Высшей школой бизнес-информатики ГУ-ВШЭ. Директор московского представительства ЗАО «Интернет-Проекты» рассказал о том, почему рассылки остаются лучшим способом распространения рекламной информации в Интернете.

«Наша задача — предложить новые подходы к подготовке»

В апреле этого года начинается набор на новую программу профессиональной переподготовки «Налоговый менеджмент», открываемую Институтом экономики недвижимости ГУ-ВШЭ. Об особенностях программы рассказывает ее научный руководитель Галина Волкова.

«И гениальные идеи на миллион долларов»

Владелец веб-студии MILK Group (разработка и маркетинг интернет-проектов, программного обеспечения и приложений) Аксана Прутцкова — выпускница 2009 года Высшей школы бизнес-информатики ГУ-ВШЭ. Она рассказывает о том, как за восемь месяцев стать профессионалом в сфере электронного бизнеса и запустить собственный интернет-проект.

Стартап как образ жизни

11 марта Школа мировой экономики и политики ГУ-ВШЭ планирует провести в Вышке открытый мастер-класс Сергея Грибова, выпускника программы МВА Sloan Fellow Массачусетского технологического университета (MIT). Накануне он рассказал о том, в чем прелесть создания новых компаний и почему погибают старые.