• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Открытая лекция Владимира Долгова в Высшей школе бизнес-информатики НИУ-ВШЭ

В Высшей школе бизнес-информатики 27 октября 2010 года состоялась очередная встреча студентов Вышки с главой представительства GOOGLE в России, Владимиром Долговым.

Высшая школа бизнес-информатики на Неделе Российского Интернета RIW-2010

В Экспоцентре на Красной Пресне прошло главное событие интернет-индустрии – Неделя российского Интернета. В течение трех дней в ее рамках прошло более ста мероприятий, в том числе конференции и выставки, в которых приняли участие преподаватели и слушатели программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».

Почему интернет-маркетинга не существует

13 октября в рамках программы "Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов" Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ состоялась лекция Андрея Себранта, директора по маркетингу сервисов Яндекса.

Управление проектами как инструмент модернизации

11 сентября Высшая школа управления проектами ГУ-ВШЭ проводит День открытых дверей. О том, что ожидает слушателей школы в новом учебном году, рассказывает ее директор Валерий Аньшин.

Дополнить и систематизировать знания

13 июля в Институте экономики недвижимости ГУ-ВШЭ прошла первая защита проектов выпускников курса повышения квалификации «Разработка и оценка эффективной стратегии развития активов коммерческой недвижимости».

Осваивая новые рынки

22 июня Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ в рамках цикла встреч экспертов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса» провела круглый стол «Продажи на новых сегментах рынка».

Золотой стандарт CFA

Статья Ричарда Хейнсворта и Алексея Теплицкого.

«Современный маркетинг в состоянии ответить на вопросы»

25 мая состоялась очередная встреча в рамках круглых столов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Круглый стол по теме «Создание трендов на российских рынках» был приурочен к 5-летию Школы и проходил в режиме интернет-трансляции.

Взгляд, нацеленный на потребителя

28 апреля в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась открытая лекция генерального директора группы компаний Internest Романа Филиппова. Ее темой стали поведенческие таргетинги и реклама.

Продвижение в электронном инфопространстве

21 апреля Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новые предложения на рынке: продвижение в электронном инфопространстве».