• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Осваивая новые рынки

22 июня Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ в рамках цикла встреч экспертов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса» провела круглый стол «Продажи на новых сегментах рынка».

Золотой стандарт CFA

Статья Ричарда Хейнсворта и Алексея Теплицкого.

«Современный маркетинг в состоянии ответить на вопросы»

25 мая состоялась очередная встреча в рамках круглых столов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Круглый стол по теме «Создание трендов на российских рынках» был приурочен к 5-летию Школы и проходил в режиме интернет-трансляции.

Взгляд, нацеленный на потребителя

28 апреля в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась открытая лекция генерального директора группы компаний Internest Романа Филиппова. Ее темой стали поведенческие таргетинги и реклама.

Продвижение в электронном инфопространстве

21 апреля Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новые предложения на рынке: продвижение в электронном инфопространстве».

Искусство вычисления

21 апреля в ГУ-ВШЭ состоялась международная научно-практическая конференция «Логистика и управление цепями поставок — антикризисные инструменты управления», посвященная 10-летию Международного центра логистики ГУ-ВШЭ.

Слияние двух брендов

ГУ-ВШЭ и Московская высшая школа социальных и экономических наук (МВШСЭН) начинают набор на совместную магистерскую программу «Управление образованием». О том, как будет организовано обучение и чему научатся студенты, рассказывает ректор МВШСЭН Анатолий Каспржак.

Новое предложение компании на рынке

25 марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новое предложение компании на рынке: воплощение идей». Публикуем видеозапись.

Главное — подобрать слова

17 марта в ГУ-ВШЭ состоялась открытая лекция Кирилла Чистова, организованная Высшей школой бизнес-информатики ГУ-ВШЭ. Директор московского представительства ЗАО «Интернет-Проекты» рассказал о том, почему рассылки остаются лучшим способом распространения рекламной информации в Интернете.

«Наша задача — предложить новые подходы к подготовке»

В апреле этого года начинается набор на новую программу профессиональной переподготовки «Налоговый менеджмент», открываемую Институтом экономики недвижимости ГУ-ВШЭ. Об особенностях программы рассказывает ее научный руководитель Галина Волкова.