Любовь Симонова-Емельянова, оканчивает программу дополнительного образования «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»: «Мы познавали интернет опытным путем, не побоявшись «схватить за хвост» едва зарождавшийся интернет».
Новости
Фонд посевного финансирования Microsoft выделил гранты трем российским стартапам на общую сумму $230 тыс. Один из них получил выпускник программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Алексей Костыря.
22 апреля 2011 года завершилось центральное весеннее мероприятие Рунета - «РИФ+КИБ 2011». Организатором мероприятия выступила Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Стратегический партнер – национальная телекоммуникационная компания “Ростелеком”.
14 марта вышел номер журнала «Самая», на странице которого руководитель отдела интернет-проектов издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», выпускница программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Анастасия Королева рассказывает о своем опыте и советует Меняйте не работу, а профессию!
16 февраля состоялась открытая лекция Любови Симоновой-Емельяновой, эксперта фонда Almaz Capital на тему: Мифы и реальность инвестиционного рынка.
10-11 февраля 2011 года в Москве, в конференц-центре EXTROPOLIS Красная Роза (ул. Льва Толстого, 16) прошла конференция i-COMference, посвященная социализации современных медиа-процессов. Организатором выступает журнал «Интернет в цифрах» при экспертной поддержке РАЭК (Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций).
В 2114 году предприятия отечественной фармацевтической индустрии перейдут на международные стандарты качества GMP. Этот серьезный для отрасли шаг комментирует ведущий аудитор систем менеджмента качества Елена Сергеева.
Стартовала первая для юристов программа профессиональной переподготовки Executive MBA «Управление правовыми рисками».
Книгу Дмитрия Чернова «Стратегические коммуникации российского бизнеса» нельзя найти ни в одном книжном магазине. Издание, разработанное по заказу Института коммуникационного менеджмента Государственного университета – Высшей школы экономики (ИКМ ГУ-ВШЭ), – первое российское учебное пособие по управлению коммуникациями, которое представлено исключительно в электронном виде.