В мастер-классе приняло участие около 80 человек из числа слушателей и выпускников ВШБИ НИУ ВШЭ, а также тех, кто интересуется проблемами интернет-репутации и видимости бренда, занимается контент-маркетингом и репутационным менеджментом.
Новости
Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ отмечает свое 15-летие. О том, что нового школа предлагает потенциальным слушателям, о возможностях дистанционного обучения и о том, как правильно выбрать программу ДПО, рассказывает директор ВШБИ Александр Олейник.
14 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась панельная дискуссия на тему «Новые реалии: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?»
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Т.А. Комиссарова "О будущем маркетинга и не только"
В конце 2018 года Высшая Школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ запустила проект «Новые реалии в маркетинге», в рамках которого провела несколько дискуссий. Тем самым Школа сигнализировала о том, что она рассматривает будущее маркетинга в ракурсе трех образовательных направлений: «Цифровая трансформация и искусственный интеллект», «Когнитивные технологии и нейросемантический маркетинг», «Социальные технологии как драйвер инноваций в маркетинге».
Основу рейтинга составляет востребованность выпускников на рынке труда — то, что в первую очередь волнует поступающих. На верхних строчках списка находятся факультеты, которые готовят самых успешных специалистов. Эти выпускники получают больше приглашений на собеседования, им предлагают более высокую зарплату, и они чаще ищут работу по специальности по сравнению с конкурентами. Поздравляем ВШБИ и ВШМиРБ!
Посол Италии в Российской Федерации Паскуале Терраччано наградил директора Банковского института НИУ ВШЭ, профессора Василия Солодкова. Ему вручен Орден Звезды Италии степени «Кавалер» за исключительный академический вклад в продвижение и развитие дружеских отношений и сотрудничества между Италией и Россией.
В ВШЭ состоялось вручение дипломов выпускникам международной программы «Французское (европейское) экономическое право», которую Вышка реализует в сотрудничестве с университетом Paris 1 Pantheon-Sorbonne. Этот университет — старейший партнер Вышки. Дипломы выпускникам вручил проректор ВШЭ Сергей Рощин и впервые — руководство университета Paris 1 Pantheon-Sorbonne.
Европейская маркетинговая конфедерация (EMC) провела свой традиционный ежегодный Форум, на котором со своим докладом «Marketing 2020: Transformation of the Function» выступила член Совета Директоров EMC Татьяна Комиссарова.
Диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Менеджмент» по программе «Спортивный менеджмент/Executive Programme in Sports Management» ВШЭ и диплом CIES/FIFA в этом году получили 43 человека из двух кампусов Вышки. В этом году слушатели программы могли посещать лекции, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, где была организована их прямая трансляция. Последний, шестой модуль программы, прошел в Пушкино под Питером. Дипломные проекты выпускники делали совместно.
По традиции к государственному профессиональному празднику День финансиста была приурочена церемония награждения лауреатов Всероссийской премии «Репутация», которая стала заметным событием в мире профессионального сообщества. В специальных номинациях одним из лауреатов стал директор Банковского института НИУ ВШЭ Василий Михайлович Солодков. Он был отмечен «За личный вклад в развитие микрофинансирования в России».