Семинар Вышка PRO ДПО: "Сквозная маркетинговая аналитика и продвижение образовательных продуктов"

18+
Развитие рынка образовательных услуг требует всё более тщательного подхода не только к разработке новых программ, к технологиям их реализации и качеству контента, но и к продвижению созданных образовательных продуктов. На помощь приходит маркетинг. Маркетинговая аналитика позволяет видеть результаты рекламных компаний, определять удачные маркетинговые шаги и корректировать неэффективные.На предстоящем семинаре наши эксперты расскажут, почему так важно использовать data-driven подход, с помощью которого вы повысите конкурентоспособность своих программ, обменяемся опытом использования инструментов продвижения программ ДПО в условиях импортозамещения и применения сквозной маркетинговой аналитики.
Обсудим, как продавать программы ДПО в нестандартных условиях, какие задачи нам помогут решить маркетологи, какие новые инструменты они предлагают сегодня для продвижения программ ДПО

Дата и время проведения - 25 мая 2022 года, 16:00 - 18:00

Формат участия - очный, с дискуссией и интерактивами

Место проведения - ул. Шаболовка, д. 26, стр. 4, аудитория 4413

Приветственное слово

Катькало Валерий Сергеевич
Руководство Университета: первый проректор

Своим опытом поделятся

Лобза Екатерина Валериевна

Центр развития компетенций в бизнес-информатике (до 01.09.2020 – Высшая школа бизнес-информатики): Заместитель директора центра

Бармин Евгений Владимирович

Центр развития компетенций в маркетинге (до 01.09.2020 – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса): Заместитель директора центра

Рубан Евгений Олегович

Школа дизайна: Заместитель руководителя школы

Регистрация

Добавить в календарь