411 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
637 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
В специализированном семинаре "CRM-система для ДПО НИУ ВШЭ", который прошел в онлайн-формате на площадке Webinar.ru, приняли участие 95 сотрудников системы ДПО московского кампуса и филиалов.
В НИУ ВШЭ в рамках процессов импортозамещения развернута CRM-система на платформе «Битрикс24». Она призвана заменить CRM производства компании Microsoft, которая будет до конца 2022 года постепенно выводиться из эксплуатации.
Первым реализованным проектом в «Битриксе24» стали процессы ДПО.
На семинаре представители команды развития CRM-системы Вышки продемонстрировали реализованный функционал и ответили на вопросы участников. Отзывы и пожелания участников семинара лягут в основу планов дальнейших доработок CRM-системы.
О важности внедрения инструмента в виде CRM-системы, которая позволит более энергично продвигать и продавать программы ДПО, о том какие возможности имеет система на базе Битрикс24 и как она была кастомизирована для специалистов системы ДПО, об апробации системы, которая уже стартовала для нескольких программ, было вступительное слово заместителя первого проректора НИУ ВШЭ Галины Можаевой
Важным отличием «Битрикс24» от предыдущей платформы является ее более интуитивно понятный интерфейс и совместимость с другими российскими продуктами. Многие интеграции присутствуют здесь, что называется, «из коробки». Это снимает с нас необходимость разрабатывать некоторые модули с нуля, – отметил директор по порталу Дмитрий Коптюбенко. Он также подчеркнул упрощение процесса создания автоматизированных триггерных цепочек, которые в перспективе могут высвободить ресурсы университета, занимаемые сейчас рутинными операциями.
В Битрикс уже работает система управления проектами и задачами Task-tracker и календарь. В течение нескольких недель планируется подключить к CRM «Битрикс24» сервис массовых рассылок Unisender и сервис сквозной аналитики Roistat.
Начальником отдела развития информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами Александром Крежевских и ведущим программистом отдела развития информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами Кириллом Карягиным был продемонстрирован интерфейс, функционал CRM-системы на платформе Битрикс24 и основные реализованные сущности для системы ДПО – Контакт, Лид, Сделка.
На семинаре был пройден тестовый путь Лида по воронке продаж программ ДПО с его трансформацией в качественный Лид и далее, соответственно, в успешную сделку, показаны интеграции с корпоративным Порталом НИУ ВШЭ и опросными формами карточек программ ДПО.
Отметим, что доработка единой воронки продаж для программ ДПО является сейчас одной из наиболее приоритетных и масштабных задач для команды Портала.
После демонстрации, большинство участников семинара включилось в обсуждение с вопросами по функциональным и техническим аспектам новой CRM-системы, о возможности подключения к ней.
Начальник Операционного управления ДПО Оксана Жгун подвела итоги мероприятия и выразила мнение, что запуск и внедрение CRM-системы позволит оптимизировать процесс работы с потенциальными клиентами программ ДПО и управлять им наиболее эффективно.
В дальнейшем мы продолжим обсуждать актуальные вопросы управления жизненным циклом программы, опыт исследования и анализ рынка образовательных услуг, формирования портфеля программ, подходы к оценке качества программ ДПО.
Следующий семинар проекта Вышка PRO ДПО состоится 26 октября 2022 года в 16:00.
До новых встреч на семинарах!