411 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
637 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
В семинаре «Как ответить на запрос рынка и инициировать создание востребованных программ ДПО» приняли участие 66 сотрудников системы ДПО московского кампуса и филиалов, в том числе руководители подразделений (47%), менеджеры программ ДПО (43%), руководители программ ДПО и преподаватели (10%). Предварительный опрос участников семинара показал, что 93 % их них имеют тот или иной опыт анализа рынка.
Семинар был посвящен тематическому опыту Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в части анализа рынка и прошел в стенах кампуса на Шаболовке. С приветственным словом выступила заместитель первого проректора Галина Можаева.
Ключевой эксперт семинара, первый заместитель директора ВШБ Дмитрий Волков рассказал участникам, как ВШБ реформирует портфель программ ДПО в разных сегментах, какие программы продаются лучше, а какие хуже, и почему, и, поделился лайфхаками, как продать программу на рынке.
Затем руководители Высшей школы бизнеса выступили со своими кейсами.
Татьяна Комиссарова, директор центра развития компетенций в маркетинге ВШБ, говорила о маркетинге, анализе ценностей конкурентов, как сформировать свою ценность для новых программ и других ключевых инструментах, которые подтвердили свою эффективность по итогам уходящего календарного года.
Наталья Шумкова, директор центра корпоративного обучения, рассказала о создании кастомизированных решений на рынке, представив пример процесса разработки и проведения программы уровня ExEd для корпоративных заказчиков.
Александр Олейник, директор центра развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управления проектами, кратко поделился с участниками ключевыми аспектами, без которых нельзя выходить на рынок при инициировании новой программы ДПО.
Традиционный интерактив был организован несколько иначе - участники семинара получили в качестве инструмента модель для анализа рынка, которая поможет им проанализировать свой портфель программ, определить их сильные и слабые стороны.
Участники семинара кратко обменялись мнениями и опытом, а затем модератор семинара Галина Можаева подвела итоги мероприятия и поблагодарила всех за совместную продуктивную работу.
По результатам семинара от участников получены высокие оценки: по десятибалльной шкале уровень оценки кейсов, представленных в рамках экспертных выступлений – 9,4 балла; организация и формат семинара – 9,9 баллов, готовность рекомендовать семинар коллегам – 9,7 баллов.
В дальнейшем мы продолжим обсуждать и знакомиться с примерами ролевых моделей менеджера ДПО, в частности менеджера по продажам программ, подходами к оценке качества программ ДПО, а также моделями совместной реализации программ и сетевого взаимодействия.
Приглашаем вас на следующий семинар Вышка PRO ДПО, который состоится в декабре.