Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Приглашаем на программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и «Бренд менеджмент и Баинг в Индустрии моды»

Октябрь 2016 год,
Менеджмент и коммуникации в индустрии моды

 

«Бренд-менеджмент в индустрии моды» — бизнес образование, ориентированное на построение профессиональной карьеры в fashion индустрии. Программа существует с 2000 года и за 15 лет ее окончили более 600 человек.

Вы можете записаться на собеседование: 

8(495) 629-69-85
8(495) 772-95-90 (*22588)

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ находится в топ-рейтинге лучших профильных учебных заведений мира по версии рейтинга образовательных программ агентства «Eduniversal».

«Eduniversal» является наиболее авторитетным мировым рейтингом в сфере бизнес-образования и более десяти лет проводит аналогичные исследования при поддержке Международного научного комитета.

 

 

 

О ПРОГРАММЕ
ДВОЙНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

СТОИМОСТЬ И ДИПЛОМЫ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

УСЛОВИЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

 

О ПРОГРАММЕ

Курс разработан в рамках лучшего экономического вуза России при постоянном сотрудничестве с ведущими  мировыми университетами и ведущими специалистами: Fashion Institute of Technology (USA), DOMUS ACADEMY (Italy) ESSEC MBA in International Luxury Brand Management, Professional Faculty at ESSEC Business School (France).

 

Модный образовательный альянс Aizel.ru и ModaHSE

Впервые в России модный ритейлер выступил с инициативой поддержки профессионального образования: интернет-магазин Aizel.ru  становится стратегическим отраслевым партнером центра ModaHSE

Для программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» Aizel.ru разработали специальный авторский курс «Особенности маркетинга в люксовом сегменте». Также в рамках программы компания организует уникальные мастер-классы от креативных директоров и топ-менеджеров брендов, представленных в интернет-магазине Aizel.ru, и интерактивные лекции собственных руководителей. У слушателей будет возможность пройти кратковременные и длительные стажировки в Aizel.ru, а самые успешные стажеры смогут претендовать на постоянные рабочие места в компании.  

Анна Лебсак-Клейманс:

«Прямая связь модного образования с реальным бизнесом – это фундамент для подготовки сильных и эффективных специалистов.Так например, бизнес-ориентированные баеры в равной мере хорошо ориентируются в мировых модных брендах, и в вычислениях, а дизайнеры интересуются не только модными трендами сезона,   но тенденциями спроса. Именно такие специалисты высоко востребованы в современной модной индустрии» 



 

 

FCG

Специальные дисциплины программы и ее связь с практикой индустрии моды в России – результат того, что методическое отраслевое руководство программой осуществляет компания FASHION CONSULTING GROUP — крупнейшее консалтинговое агентство российской индустрии моды.  Благодаря FCG на программе преподают топ-специалисты индустрии моды. Учеба ориентирована на реальную практику и выпускники трудоустраиваются в лучшие российские и международные компании. 

 

ДВОЙНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

К специальности Бренд менеджмент добавлена новая специализация  БАИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ. Желающие получить специализацию в баинге могут продолжить свое образование и получить двойную специальность в дипломе.

В 2015 впервые запустился новый образовательный модуль — «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды».  Специализированный блок дисциплин по баингу на сегодняшний день не имеет аналогов на российском рынке образования. 

По результатам защиты дипломных работ слушатели, прошедшие дополнительной модуль, получат диплом НИУ ВШЭ о профессиональной переподготовке по специальности: «Бренд менеджмент и баинг в индустрии моды».  Программа модуля составлена при поддержке Fashion Consulting Group и не имеет аналогов на российском рынке образовательных услуг.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

15 месяцев

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ И БАИНГ

18 месяцев

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Занятия проходят в вечернее время три раза в неделю.
Время занятий — с 18-30 до 21-30.

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ

Октябрь 2016 года

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Здание НИУ "Высшая школа экономики"
м. Тверская, Пушкинская, Чеховская
Малый Гнездниковский пер., 4

СТОИМОСТЬ И ДИПЛОМЫ

ПРОГРАММА

СТОИМОСТЬ

ДИПЛОМ

Обучение по основной специальности

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

338 тысяч рублей

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ «Бренд-менеджмент в индустрии моды».

Обучение по двойной специальности

БРЕНД — МЕНЕДЖМЕНТ
И БАИНГ

428 тысяч рублей

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды».

Стоимость специального модуля

БАИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ

для выпускников профильной программы НИУ-ВШЭ (2000-2016 гг)

90 000 руб.

Специалисты, которые имеют профильное образование по специальности «Бренд-менеджмент в индустрии моды» есть возможность зачисления на модуль «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» без прохождения обучения по основному блоку.

По окончании модуля зачисленные специалисты получают Диплом о профессиональной переподготовке по специальности: «Бренд менеджмент и баинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ.

для выпускников профильных программ из других вузов

120 000 руб.

По окончании модуля зачисленные специалисты получают Удостоверение о повышения квалификации по специальности «Баинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ. Количество мест лимитировано.

 

Гибкая система оплаты

 

Выпускники программы получают дипломы:

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ «Бренд-менеджмент в индустрии моды» или «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды» в зависимости от выбранной программы.

Для зачисления на обучение по модулю «Баинг и ассортиментная политика» наличие диплома о профильном образовании в модном бизнесе обязательно. 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Бренд-менеджмент в индустрии моды» в НИУ ВШЭ – уникальная и широко известная в бизнес среде программа дополнительного fashion образования на российском рынке. Программа обучения по основной специальности БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ включает 3 образовательных блока:

  1. Менеджмент и мерчандайзинг в индустрии моды
  2. Маркетинговые коммуникации в индустрии моды
  3. Теория моды

    Программа обучения по двойной специальности включает дополнительный специализированный блок. Занятия проходят после окончания блока по основной специальности.

  4. Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Профессорско-преподавательский штат Программы состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих научные степени. Наши преподаватели – это ведущие и широко известные практики модного бизнеса. Программа уникальна благодаря  авторским дисциплинам, аналога которым нет на российском рынке образования. Все специализированные "модные" дисциплины читают опытные преподаватели и руководители крупных компаний, авторитеты индустрии моды.

Анна Лебсак-Клейманс

Методический руководитель центра «МиКвИМ», генеральный директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук
Ведет курсы: Fashion маркетинг, Основы брендинга в индустрии моды

Ануш Гаспарян

Профессор НИУ ВШЭ заведующий центром «МиКвИМ», коммерческий директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук,
Ведет курсы: Ассортиментная политика и баинг, Социология моды: дресс-коды в бизнес среде

Лев Татарченко

Директор Высшей Школы Менеджмента НИУ ВШЭ, кандидат наук
Ведет курс: Основы общего и стратегического менеджмента

 

Татьяна Ципляева

Филолог, телеведущая  телеканала "Культура". Ведет курс: Основы презентационной речи

Наталья Чиненова

Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле. Ведущий эксперт направлений "Франчайзинг" и "Дистрибуция". Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 

Ведет курсы: Организация работы розничного магазина

Андрей Горб

Руководитель отдела развития брендов KAREN MILLEN и OASIS, имеет 7-летний опыт в сфере маркетинга и специализируется на развитии и продвижении международных брендов на российском рынке. Автор тренингов и мастер-классов для FCG и Высшей Школы Экономики. 

 

Список преподавателей

 

В рамках курса регулярно проводятся мастер-классы ведущих специалистов:

Godfrey Deeny

Международный fashion критик, главный редактор le Figaro

Ирина Черняк

Ооснователь бренда 12AM by Irina Chernyak, в прошлом главный редактор Collezioni Russia, стилист

Васса

Главный дизайнер и учредитель компании Vassa-trend NY.

Алена Исаева

Главный редактор Numero Russia, бывший главный редактор Marie Claire

Наталья Туровникова

Известный fashion блогер, журналист и редактор Vogue Russia

Наталья Козлова

Ведущий тележурналист, автор и учредитель нескольких телевизионных программ о моде, в том числе "Магия моды"

 

  • Мария Бергельсон,Автор идеи и главный продюсер Sunday Up Market
  • Эдуард Остроброд,Вице-президент корпорации Sela
  • Lilly Berelovitch,президент on-line тренд бюро FASHIONSNOOPS (США)
  • Dennis Morisset,профессор парижской школы бизнеса ESSEC, декан образовательной программы «МВА: Менеджмент в индустрии товаров класса люкс»
  • Annamaria Tartaglia, профессор Миланской академии моды Domus Academy, специалист  по направлениям  Luxury, Fashion art и Lifestyle.
  • Samuele Daves, независимый фэшн-консультант для Итальянских брендов и шоурумов, баер
  • Jim Villa, fashion консультант, владелец шоурума европейских брендов в Нью-Йорке

Известные российские дизайнеры: Виктория Андреянова, Васса, Екатерина Леонович, Дмитрий Логинов, Наталья Валевская, Анастасия Романцова, Игорь Чапурин

Список преподавателей


ТРУДОУСТРОЙСТВО

Наши выпускники работают бренд-менеджерами, маркетинговыми и PR директорами, визуальными мерчендайзерами, продакт-менеджерами и баерами в компаниях:

 

Fashion Consulting Group способствует трудоустройству выпускников в ведущие компании России, в качестве специалистов и руководителей подразделений модной индустрии. Нашим слушателям и выпускникам мы предлагаем стажировки в компаниях:

  • Fashion Consulting Group
  • Неделя Моды в Москве
  • Max Mara
  • VASSA&CO
  • KUPIVIP
  • Lamoda
  • MODIS
  • Шоурумы и офисы ведущих российских дизайнеров

 

УСЛОВИЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

  • Прием осуществляется без вступительных экзаменов. Обязательно наличие диплома о законченном высшем образовании (бакалавриват засчитывается).
  • При сдаче документов проводится персональное собеседование. Количество мест ограничено.
  • На модуль «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» слушатели программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» НИУ ВШЭ принимаются без дополнительных экзаменов и собеседований.
  • Слушатели, получившие образование в модном бизнесе в других ВУЗах могут быть зачислены на модуль по баингу по результатам индивидуального собеседования. По окончании модуля даные слушатели получают удостоверение о повышении квалификации по специальности «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» НИУ ВШЭ.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СТУДЕНТА:

    • Извещение на оплату;
    • Памятка об оплате;
    • Отделения ОРГбанка: адреса, телефоны.

Экземпляр договора возвращается студенту ТОЛЬКО после поступления на счет оплаты по первому взносу.


Контакты Федеральный службы по надзору в сфере образования и науки (для НОСТРИФИКАЦИИ):

8 (495) 954-51-68, 8 (495) 954-53-02

www.obrnadzor.gov.ru

117997, г.Москва, ул.Шаболовка, д.33г

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ

Стоимость обучения по программе дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ на 2016/2018 учебный год составляет 338 000 (Триста тридцать восемь тысяч) рублей. Оплата вносится в соответствии с графиком, установленным в договоре или дополнительном соглашении.  

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНАМ

8 (495) 6296985

8 (495) 6290158

8 (915) 0712392

Email:egorova.eo@gmail.com

Info@fashionconsulting.ru