430 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
631 программа
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
На сессии были представлены результаты маркетингового исследования рынка ДПО в России, выполненного по заказу Операционного управления ДПО, а также исследования ВШБ НИУ ВШЭ «Корпоративные университеты России – 2024». Провайдеры ДПО получили пищу для размышлений и обоснованные статистические данные для принятия управленческих решений.
Участники обсудили актуальные тенденции и ключевые направления развития дополнительного профессионального образования, новые проекты и правила организации ДПО, направленные на укрепление внутриуниверситетской кооперации и выявление потенциальных направлений сотрудничества с провайдерами ДПО в НИУ ВШЭ. Например, акселератор ДПО, призванный внедрить новые подходы к формированию образовательного продукта, ориентированного на реальный рынок. А также уникальная система аналитики ДПО, созданная на основе всех цифровых инструментов работы с данными, внедрёнными в Вышке, и играющая ключевую роль в повышении эффективности обучения, адаптации программ под потребности рынка труда и оптимизации управленческих решений.
Старший директор НИУ ВШЭ Андрей Лавров обозначил вектор на переборку подхода к формированию и продвижения программ дополнительного образования, что вызвано запросом рынка и большим технологическим и интеллектуальным потенциалом Вышки, а также стремительно набирающей обороты цифровизацией и технологизайцией в стране.
Мероприятие собрало более 150 человек очно и онлайн, что говорит о важности повестки ДПО и востребованности форматов обмена опытом, получения актуальной информации и инсайтов.