• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Итоги и интересные факты прошедшего Дня открытых дверей 10 сентября в ВШБИ НИУ ВШЭ

Преподаватели ВШБИ рассказали, как научиться делать  онлайн игры

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ готовятся к запуску сразу две программы подготовки кадров для игровой индустрии. О том, как в Вышке учат делать игры, как зарабатывать на этих играх и чего уже успели добиться выпускники прошедшей в прошлом году программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» рассказали на прошедшем 10 сентября Дне открытых дверей.На мероприятие пришло более 60 человек.

День открытых дверей начался с вручения дипломов выпускникам программы подготовки кадров для игровой индустрии прошлого года. Вручал дипломы директор ВШБИ Александр Иванович Олейник


Трое из получавших диплом слушателей еще в процессе обучения объединились в команду и разработали прототип собственной клиентской игры на Unity, в том числе с использованием инновационных технологий виртуальной реальности.

«Перед тем, как пойти на программу, я уже был знаком с игровой индустрией. В качестве дополнительной работы участвовал в тестировании онлайн-игр и в их продвижении, изучал гейм-дизайн. На программе я получил много новых знаний по всем аспектам работы над разработкой и оперированием игр. Благодаря этому смог определить для себя ту профессиональную сферу, в которой хочу развиваться: продюсирование онлайн-игр. Теперь именно этим и занимаюсь. И что особенно важно, делаю это в команде своих друзей, с которыми мы познакомились на обучении, и сейчас уже близки к запуску собственной игры»

Арсений Жарков,

Выпускник образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», продюсер онлайн-игры InGenika.

Сразу несколько учеников пришли на программу уже имея в работе собственные игровые проекты от виртуальных игровых автоматов до симулятора жизни амеб. В процессе обучения студенты получили незаменимые знания, позволившие им доработать свои проекты и увеличить их выручку и аудиторию.

Еще один выпускник, получивший на дне открытых дверей свой диплом, не только разработал в процессе обучения собственную мобильную игру, но и был трудоустроен в Mail.Ru Games на позицию гейм-дизайнера.

 «Программа позволила получить важные знания о реалиях геймдева и современных тенденциях игровой индустрии, всестороннюю экспертную оценку моего проекта, а также ряд навыков, используемых мной повседневно. В совокупности это вылилось в именно тот начальный опыт, который так трудно получить выпускнику, и который так хочет увидеть в нем потенциальный работодатель.»

Никита Новокрещенов,

Выпускник образовательной программы «Менеджмент игровых интернет проектов», гейм-дизайнер Mail.Ru Games. 

Преподаватели ВШБИ Константин Сахнов и Алексей Филатов рассказали о 8ми месячной программе профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет проектов» и о недельной программе повышения квалификации «Практика монетизации онлайн-игр». К слову последняя начнется уже совсем скоро – 05.10.2015, а основной курс переподготовки стартует в красивую дату 11.11.2015. К преподаванию на программах приглашены ведущие специалисты-практики в области разработки и оперирования игровых продуктов из таких компаний, как Mail.Ru Group, Gaijin Entertainment, XSOLLA и др. Программа ориентирована на тех, кто хочет работать в игровой индустрии, сотрудников игровых студий, разработчиков собственных игр и тех, кто только планирует этим заняться, а также всех, кто любит игры и хочет изнутри понимать принципы их работы.

В рамках Дня открытых дверей преподаватель игровой логики Константин Сахнов прочитал лекцию о том, как разработчики игр используют азартные механики лотереи для большего вовлечения и монетизации игроков. Лекция была построена на примерах, взятых из таких успешных игр как Dota2, Hearthstone, Heroes Charge и др.

А после лекции продюсер образовательных программ ВШБИ в сфере подготовки кадров для игровой индустрии Вячеслав Уточкин продемонстрировал работу описанных механик в реальной жизни. Каждый участник Дня открытых дверей получил сундучок, в котором было спрятано случайное число. Ведомые мудростью так называемого «Великого китайского рандома», то есть генератора выпадения случайных числе, организаторы разыграли приятные призы и подарки среди всех участников мероприятия. Главным призом стала легендарная коллекционная фигура Короля Лича из культовой онлайн игры World of Warcraft. 

По итогам Дня открытых дверей слушатели смогли вместе с преподавателями обсудить самые актуальные проблемы игровой индустрии. Больше всего слушателей интересовали вопросы, связанные с балансом игровых механик, с монетизацией и продвижением игр, с разработкой игровой логики и другие. В программах будет подробно рассказано в том числе и по всем аспектам, касающимся заданных слушателями вопросов.

Узнать больше про программы и записаться на них можно на специализированных страницах: «Менеджмент игровых интернет-проектов» и «Практика монетизации онлайн-игр».