437 программ
Data Science и аналитика/Анализ данных
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Социальное предпринимательство
Предпринимательство, управление инновациями
669 программ
Экономика и организация строительства
Жилищно-коммунальное хозяйство
Государственное и муниципальное управление
Сегодня Россия и Китай активно наращивают объемы взаимной торговли. Россия поставляет в Китай сырье, драгоценные металлы, продукты питания, рыбу и морепродукты, продукцию лесной промышленности, косметику, сельскохозяйственную продукцию.
В 2024 году грузооборот между Россией и Китаем через пограничные переходы и морские порты вырос на 9% до 176 млн тонн. Сухопутные пункты пропуска на границе нарастили грузооборот с 40,4 до 45,9 млн тонн. Вклад в рост внесли мостовые переходы Благовещенск–Хэйхэ и Нижнеленинское –Тунцзян (перевезено 6,2 млн тонн грузов).
Для российской и китайской стороны договора перевозки право Гонконга считается нейтральным. В случае если стороны не могут выбрать право одной из сторон контракта, то они с высокой долей вероятности выберут право Гонконга. На семинаре мы рассмотрим, как регулируется договор перевозки по праву Гонконга и какие споры возникают в этой сфере.
Программа семинара:
- Особенности контрактного права Гонконга
- Основные требования к контракту
- Правовые акты, применимые к договору перевозки
- Регулирование претензий по грузу
- Сроки исковой давности
- Лимиты ответственности
- Средства защиты прав из договора перевозки
- Порядок разрешения споров
Ведущая семинара:
Дарья Ждан-Пушкина, арбитр, медиатор, Исполнительный директор Центра медиации “Solis”, председатель Русского клуба морских арбитров, член Лондонской морской ассоциации арбитров, автор и спикер программ:
Контрактное право Гонконга и Морской арбитраж
15 июля, 18:00-19:20,
Онлайн, необходима предварительная регистрация по ссылке