• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации.

18+

Классические демографические данные теряют популярность среди маркетологов как наиболее распространенные формы сегментации – показало исследование Marketing Week 2019 года, в котором приняли участие более 800 маркетологов, работающих в 23 секторах. Обилие данных о клиентах, доступных в настоящее время, привело к тому, что компании развивают свой подход, чтобы отражать поведение, личные интересы и стадию жизненного цикла своих потребителей.

Как в этих условиях меняется сегментация потребителей? И нужна ли вообще сегментация сегодня, когда платформенные компании переходят от дифференциации групп потребителей к персонификации?

В мероприятии примут участие: 

Спикер: Денис Мудров, Руководитель департамента анализа больших данных и знаний о клиенте.

Тема: Data science в маркетинге. От сегментации абонентов до запуска самообучаемой маркетинговой кампании.

Все компании стараются собирать как можно больше данных о клиентах, дополнительно обогащая их платными данными и данными из открытых источников, поэтому количество показателей, используемых для анализа абонентов ежегодно растет от 50% до 300% в зависимости от отрасли. Обратная сторона медали в том, что чем больше у вас данных, тем менее управляем становится процесс и тем больше цена ошибки, которую вы можете допустить.

 

Спикер: Александр Макаренко, Product Owner, ранее - руководитель программы лояльности в Додо Пицце.

Тема: Нужна ли персонализация в доставке пиццы?

  • Сегментация или персонализация?
  • Как мы сегментировали наших клиентов. Кейс Додо Пиццы
  • Выводы и рекомендации

 

Спикер: Дмитрий Орченко, Генеральный директор dentsu X.

Тема: Персональная коммуникация в адресуемых медиа. Преимущества и …? 

  • Сегментирование и таргетирование аудитории.
  • Статус автоматизации адресуемости медиа. Возможности и ограничения адресуемых медиа.
  • Кейсы

 

Спикер: Ларин Игорь Сергеевич, Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе.

Тема: «Маркетолог 4.0 или мартехнолог – новая специализация в условиях персонификации маркетинга».

Динамичные изменения на рынке и в поведении клиентов требует от маркетологов новых подходов и знаний. Решение задач персонификации становится возможным с приходом в маркетинг современных информационных технологий. Главное преимущество в маркетинге теперь обеспечивают высококвалифицированные технические специалисты - Маркетологи 4.0 или мартехнологи.

 

Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Мероприятие состоится 28 ноября (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518.

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке.

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

 

До встречи!

По всем вопросам обращаться к Наталье Джессур, (495) 959-45-52, market@hse.ru.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация о спикерах:

Денис Мудров, Руководитель департамента анализа больших данных и знаний о клиенте.

  • Закончил бакалавриат и магистратуру НИУ ВШЭ Бизнес-информатика.
  • Работал в двух софтверных компаниях (IBM, SAS)
  • Выполнял проекты в индустриях: ритейл, страхование, производство
  • В сфере Data science более 5 лет ; в целевом маркетинге 4.5 года.

Александр Макаренко, Product Owner в Додо Пицце.

Выпускник СПбГУ, специальность Математические методы в экономике.
С 2011 года работаю в сфере интернет-маркетинга и электронной торговли.
Работал в компаниях Студия Артемия Лебедева, ЛитРес, Додо Пицца на руководящих должностях в интернет-маркетинге.
Последняя должность Руководитель программы лояльности в Додо Пицце.
В настоящий момент начал заниматься развитием B2C продуктов в Додо Пицце.

Дмитрий Орченко, Генеральный директор dentsu X.

Дмитрий начал карьеру на Радио Maximum в качестве менеджера отдела продаж, где в 2003 году стал заместителем коммерческого директора. После того, как Русская Медиа Группа купила радио Maximum в 2004 году, Дмитрий возглавил отдел продаж непрямой рекламы РМГ. В 2006 году перешел в Dentsu Aegis Network Russia (тогда - Aegis Media) на позицию директора по развитию бизнеса, в 2011 году стал заместителем генерального директора группы. С 2016 года – генеральный директор агентства интегрированных коммуникаций Dentsu Smart (c 2018 года – dentsu X) (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia). Лауреат премии «Медиа-менеджер России 2018».

Ларин Игорь Сергеевич, Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе.

25 лет работает на рынке информационных технологий на различных должностях, связанных с продвижением инновационных решений. Более 15 лет руководил маркетингом и коммуникациями IBM в России и странах СНГ. В 2015 году перешел в Восточно-Европейское подразделение корпорации. В настоящий момент является директором по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе. В 2018 году занял первое место в рейтинге ведущих директоров по маркетингу ИТ в России, по версии ИД “Коммерсант” и Ассоциации Менеджеров России. Окончил МГУ им. Ломоносова по специальности «Прикладная математика», а также имеет дипломы The Chartered Institute of Marketing и MBA BLTC Columbia University.

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г.  победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ.  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация об организаторе:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.

В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.