• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Предлагаем вашему вниманию полугодовой отчет по проекту «Стагнация 2015: маркетинговые решения на отраслевом рынке»

Уважаемые коллеги! Перед уходом команды Школы на летние каникулы хотим сделать вам маленький, но приятный подарок. Здесь мы собрали ссылки на все материалы проекта «Стагнация 2015: маркетинговые решения на отраслевом рынке» за первую половину 2015 года.

Видеозаписи, презентации и краткие резюме 21 выступления от 25 спикеров из 24 компаний. Пользуйтесь сами и делитесь с коллегами!

Цель проекта «Стагнация 2015»: показать направления изменений отраслевого рынка в период стагнации и, какие решения (потребители, продукты, каналы продаж, коммуникации, партнеры и др.) могут помочь компании удержать падение продаж.

Строительный рынок: есть ли решения?

Презентации и резюме выступлений - http://goo.gl/W55pL8

Видеозапись - https://goo.gl/T8Zcw1

Внутренний туризм. Путешествие по России – за и против (совместно с АТОР)

Презентации и резюме выступлений - http://goo.gl/IQoYWD

Видеозапись - https://goo.gl/N11xkm

Маркетинг медицинских услуг

Презентации и резюме выступлений - http://goo.gl/quP5Cy

Видеозапись - https://goo.gl/eKZjzR

Маркетинг образовательных продуктов

Презентации и резюме выступлений - http://goo.gl/xha6jA

Видеозапись - https://goo.gl/zqRsX4

Поведение потребителей во время кризисов (совместно с исследовательским холдингом РОМИР)

Презентации и резюме выступлений - http://goo.gl/toUzxZ

Видеозапись - https://goo.gl/17D1hy


До встречи, ждем вас на наших мероприятиях и на образовательных программах Школы!

http://marketing.hse.ru/