428 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Управление информационными системами
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Предпринимательство, управление инновациями
Социальное предпринимательство
Управление процессами и операциями
658 программ
Жилищно-коммунальное хозяйство
Экономика и организация строительства
Государственное и муниципальное управление
Бизнес-школа нижегородской Вышки продолжает говорить о востребованных навыках в подкасте Адаптация. В этом выпуске наша гостья - старший преподаватель НИУ ВШЭ и основательница интернет-агентства консалтингового типа Ольга Трундова делиться навыками, которые помогут digital-маркетологом стать успешным, а также качествами, которые помогли Ольге добиться высокого результата в своей карьере.
Если вы задумываетесь о смене профессии, то узнаете, сколько может зарабатывать digital-маркетолог и какие навыки стоит в себе развивать, чтобы стать востребованным экспертом.
Если вы уже работаете в этой профессии, то для вас будет полезным обратить внимание, насколько эти навыки развиты у вас, а рассказ нашей гостьи поможет определить вектор дальнейшего профессионального развития.
Послушать выпуск можно по прямой ссылке, а также на платформах: