Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей

Школа антикризисных коммуникаций: про новую программу ДПО профессора-практика Ольги Песковой

Авторский курс «Школа антикризисных коммуникаций» - это концентрат знаний об управлении репутацией компании и бренда в кризисе. Слушатели получают доступ к методикам и алгоритмам работы при разных типах кризисов – инцидент, конфликт, ошибка коммуникации и этический конфликт

В процессе обучения на программе дополнительного образования по стратегическим коммуникациям слушатели выразили огромный интерес к блоку про антикризисные коммуникации и попросили больше часов уделить этой теме. Так родилась идея отдельного курса, посвященного стратегии антикризисных коммуникаций и оценке репутационных рисков.

На сегодняшний день программа создана и доступна слушателям в двух вариантах: «расширенный тариф» в смешанном формате, включающем групповые консультации с преподавателем и предзаписанный курс в асинхронном формате.

Мы поговорили о программе с автором курса Ольгой Песковой.


[unit_persons] Виджет не реализован в шаблоне

- Что главным образом нужно изучить для владения искусством антикризисных коммуникаций?

- Для того, чтобы овладеть искусством управления антикризисными коммуникациями, нужно научиться анализировать риски и связанные с ними действия по реагированию на кризис. Это тренировка насмотренности, которая проявляется как «метаурок» - за пределами лекций и семинаров, студент видит антикризисные приемы, стратагемы, ошибки и удачи. И это становится его личным наблюдением и даже опытом. И самый важный навык – это оценка результативности сценариев и прогнозирование возможной реакции аудитории на то или иное действие, чтобы выбрать наилучшую из стратегий. Коммуникационный кризис – это ситуация, когда ожидания аудитории относительно поведения и действий компании не оправдываются. Мы учимся делать все для того, чтобы оправдать эти ожидания. Посредством развития навыков эмпатии, понимания интересов целевых групп, точного выбора модели и нужного инструмента в кризисе.

 

- Чем уникальна и особенна программа?

- Авторский курс «Школа антикризисных коммуникаций» - это концентрат знаний об управлении репутацией компании и бренда в кризисе. Слушатели получают доступ к методикам и алгоритмам работы при разных типах кризисов – инцидент, конфликт, ошибка коммуникации и этический конфликт. Мы будем обсуждать самые громкие и актуальные кейсы, подвергая их экспертному анализу и предлагая новые и более эффективные сценарии. Уникальность программы в том, что она построена на личном опыте и практике реализации более 100 кризисных проектов, в которых команда находилась внутри кризиса. Мы учимся не по учебникам, а на реальных кризисах.

 

Расширенная программа стартует в сентябре, а пройти обучение в асинхронном формате можно уже сейчас.