426 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
618 программ
Финансовая грамотность, личные финансы
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Программа реализуется с 2016 года, базируясь на комплексном управленческо-юридическом подходе к построению эффективных форм, моделей и инструментов системы внутреннего контроля.
Слушателям предстоит изучить блок дисциплин, ориентированных на правовое регулирование и методологию современного комплаенс-контроля, риск-менеджмента и аудита в организации, включая:
· комплаенс как вид профессиональной деятельности;
· правовое регулирование и методологию современного комплаенс-контроля;
· риск-менеджмент и комплаенс;
· локальное нормативное регулирование системы комплаенс в организации;
· функциональные направления комплаенс-контроля, комплаенс-риски организации;
· бизнес-компетенции комплаенс-менеджера и многое другое.
Помимо удобного графика и гибридного формата проведения занятий, а также присваеваемой по результатам обучения квалификации «Специализированный Мастер Комплаенса / Specialized Master in Compliance» с выдачей диплома НИУ ВШЭ, несомненными преимуществами программы все также выступает ее выдающийся преподавательский состав из авторитетных практиков, среди которых:
· Дмитрий Хейло – к.ю.н., управляющий директор Управления комплаенс в ПАО «Сбербанк», осуществляющий юридическое и комплаенс сопровождение организаций и финансовых институтов с 1997 года с опытом работы в регулирующих органах (ФСФР России);
· Игорь Лебедев – к.э.н., партнер АО «Кэпт» и руководитель отдела форензик с более чем 15-летним опытом работы в сфере внутреннего контроля и аудита, экономической безопасности, расследования корпоративных мошенничеств и иных злоупотреблений;
· Станислав Румянцев – к.ю.н., старший юрист юридической фирмы «Городисский и партнеры», председатель IAPP Moskow WnowledgeNet Chapter;
· Маргарита Хоменко – директор Центра комплаенс-решений Compliance Elements, сооснователь профессионального сообщества ORIENT;
· Ирина Грекова – Управляющий директор по комплаенсу и этике бизнеса ПАО «Московская биржа», директор Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ и другие.
Программа будет полезна как руководителям служб внутреннего контроля и комплаенс-менеджерам, ориентированным на развитие, так и любым специалистам, желающим освоить новую для себя область профессиональной деятельности.