• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Как получить дополнительное образование по бизнес-информатике в Вышке

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ отмечает свое 15-летие. О том, что нового школа предлагает потенциальным слушателям, о возможностях дистанционного обучения и о том, как правильно выбрать программу ДПО, рассказывает директор ВШБИ Александр Олейник.

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Т.А. Комиссарова "О будущем маркетинга и не только"

В конце 2018 года Высшая Школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ запустила проект «Новые реалии в маркетинге», в рамках которого провела несколько дискуссий. Тем самым Школа сигнализировала о том, что она рассматривает будущее маркетинга в ракурсе трех образовательных направлений: «Цифровая трансформация и искусственный интеллект», «Когнитивные технологии и нейросемантический маркетинг», «Социальные технологии как драйвер инноваций в маркетинге».