407 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
622 программы
Актуальность данной темы вызвана тем, что вместе с переосмыслением дополнительного образования меняется понимание тех компетенций, которыми должны обладать профессионалы, вовлеченные в эту деятельность. Меняется понимание ролей в организации и проведении дополнительных профессиональных программ. На смену бизнес-тренерам и универсальным специалистам по организации обучения приходят Learning Leader (Старший клиентский менеджер), Subject Matter Expert (SME) (эксперт в предметной области), Learning Technology/Research Expert (Эксперт по технологии обучения/эксперт-исследователь), Learning Experience Designer/Instructional Designer (Разработчик образовательных решений), Project/Delivery Manager (Менеджер проектов/программ).
С докладом выступил Заместитель первого проректора Дмитрий Леонидович Волков. По результатам выступления обсуждались довольно острые вопросы. Какими компетенциями должны обладать профессионалы ДПО? Как развивать эти компетенции? Чем новая ролевая модель отличается от текущей реальности? Каковы будут наши дальнейшие шаги для развития ролевой модели в ДПО ВШЭ? Каковы будут наши собственные роли в образовательном процессе завтра?
Один из выводов нашей встречи – нам нужно идти в ногу со временем, развивая специализацию по ролям, развивая свои профессиональные компетенции в конкретном направлении образовательной деятельности. Ролевые модели будут способствовать развитию профессионализма сотрудников ДПО ВШЭ, что приведёт к улучшению предлагаемого на рынке образовательного продукта.
Мы благодарим всех участников семинара за участие, обратную связь и вопросы! Особую благодарность мы хотим выразить гостям из Корпоративного университета НЛМК, которые поделились своим видением процесса дополнительного профессионального образования со стороны «бизнеса».