В рамках нового проекта «Вышка PRO ДПО» состоялся первый семинар "Онлайн-технологии в системе ДПО"

Создана дискуссионная площадка, где можно поделиться опытом, обсудить задачи и возникающие сложности в организации работы ДПО, договориться об общих подходах, определиться с терминологией, услышать лайфхаки от более опытных коллег.

27 апреля 2022 года состоялся первый семинар в рамках нового проекта «Вышка PRO ДПО», организованного в формате цикла семинаров по обмену опытом и адресованного специалистам системы ДПО ВШЭ.

В первом семинаре «Онлайн-технологии в системе ДПО» приняли участие 96 сотрудников системы ДПО московского кампуса и филиалов, в том числе руководители подразделений (31%), менеджеры программ ДПО (53%), руководители программ ДПО и преподаватели (16%).

Открыл семинар первый проректор НИУ ВШЭ Валерий Катькало, рассказав о планах развития системы ДПО, о новых задачах, стоящих перед подразделениями ДПО и факультетами НИУ ВШЭ, о целях проекта «Вышка PRO ДПО». Заместитель первого проректора Галина Можаева говорила о моделях и форматах онлайн-технологий, о развитии централизованных сервисов и инструментов в системе ДПО. Интересные кейсы представили руководитель проекта Центра корпоративного обучения Сергей Митин, начальник отдела корпоративного обучения ИДПО НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Елена Моисеева, заместитель директора Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса Светлана Гладкая, менеджер Школы финансов факультета экономических наук Алексей Юшкин. На примерах реализованных программ ДПО коллеги поделились успешным опытом. Участники семинара приняли участие в дискуссиях, задали вопросы выступающим, в интерактивном режиме с помощью сервиса Mentimeter получили возможность дать обратную связь.

Это только один из восьми планируемых в 2022 году семинаров. Одной из главных задач проекта «Вышка PRO ДПО» является объединение на одной площадке специалистов системы ДПО Вышки, формирование нетворкинга, расширение взаимодействия и установление горизонтальных связей между подразделениями. Тематика дискуссий будет отражать наиболее важные и сложные бизнес-процессы в системе ДПО. Участники семинаров обсудят вопросы организации обучения слушателей, опыт исследования и анализ рынка образовательных услуг, разработку и дизайн программ, финансовые модели в ДПО и работу с клиентами, подходы к оценке качества программ ДПО, познакомятся с примерами ролевых моделей менеджера ДПО в подразделениях.

Ждем вас на второй семинар «Сквозная маркетинговая аналитика и продвижение образовательных продуктов», который состоится 25 мая, и уверяем – скучно не будет!