В рамках проекта «Вышка PRO ДПО» состоялся второй семинар "Сквозная маркетинговая аналитика и продвижение образовательных продуктов"

25 мая 2022 года состоялся второй семинар в рамках проекта «Вышка PRO ДПО», организованного в формате цикла семинаров по обмену опытом и адресованного специалистам системы ДПО ВШЭ.

В семинаре «Сквозная маркетинговая аналитика и продвижение образовательных продуктов» приняли участие 87 сотрудников системы ДПО московского кампуса и филиалов, в том числе руководители подразделений (40%), менеджеры программ ДПО (39%), руководители программ ДПО и преподаватели (21%).

Во вступительном слове первый проректор НИУ ВШЭ Валерий Катькало говорил о важности эффективного продвижения образовательных продуктов ДПО, которое возможно только на основе маркетинговой аналитики. Заместитель первого проректора Галина Можаева ответила на вопросы участников предыдущего семинара, представила тематику запланированных на 2022 год семинаров, составленную на основе опроса сотрудников ДПО НИУ ВШЭ.

Кейсы представили заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса Екатерина Лобза, заместитель директора Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса Евгений Бармин, заместитель руководителя Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна Евгений Рубан. Коллеги поделились опытом проведения рекламной кампании, рассказали об использовании сервисов и инструментов маркетинговой аналитики, а также об анализе и интерпретации полученных данных. Участники семинара приняли участие в дискуссиях, задали вопросы выступающим, а также высказали предложения по организации централизованной функции маркетинга ДПО НИУ ВШЭ.

По итогам семинара получена обратная связь от участников: по десятибалльной шкале уровень удовлетворенности семинаром – 9,1 балл; готовность рекомендовать семинар коллегам – 9,2 балла.

Одной из главных задач проекта «Вышка PRO ДПО» является объединение на одной площадке специалистов системы ДПО Вышки, формирование нетворкинга, расширение взаимодействия и установление горизонтальных связей между подразделениями. Тематика дискуссий отражает наиболее важные и сложные бизнес-процессы в системе ДПО. Участники семинаров обсуждают вопросы организации обучения слушателей, опыт исследования и анализ рынка образовательных услуг, разработку и дизайн программ, финансовые модели в ДПО и работу с клиентами, подходы к оценке качества программ ДПО, знакомятся с примерами ролевых моделей менеджера ДПО в подразделениях.

Ждем вас на следующий семинар «Как ответить на запрос рынка и инициировать создание востребованных программ ДПО», который состоится 29 июня.