Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей

Новости

«Винни-Пух и все-все-все». Выставка плакатов выпускниц программы ДПО Школы дизайна

«Винни-Пух и все-все-все». Выставка плакатов выпускниц программы ДПО Школы дизайна
До 15 марта в Детско-юношеском отделе центральной городской молодежной библиотеки им. М.А. Светлова пройдет выставка «Винни-Пух и все-все-все». Выпускницы программы дополнительного образования «Иллюстрация. Базовый курс» решили по-новому взглянуть на любимую с детства сказку Алана Милна и нарисовали невероятно красочные плакаты.

Маркетплейс ДПО: реализован масштабный проект дополнительного образования в Вышке

Маркетплейс ДПО: реализован масштабный проект дополнительного образования в Вышке

Субсидии от Правительства Москвы на программы дополнительного профессионального образования

В системе ДПО началось внедрение LMS

Консультирование работников подразделений, реализующих ДПО по работе в CRM-системе

Подписано соглашение о сотрудничестве с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации будут осуществлять сотрудничество и взаимодействие в развитии строительной отрасли Российской Федерации

Маркетинговый директор: про «звездочки в погонах» или индивидуальную траекторию развития?

14 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась панельная дискуссия на тему «Новые реалии: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?»

Директор Банковского института ВШЭ награжден Орденом Звезды Италии

Посол Италии в Российской Федерации Паскуале Терраччано наградил директора Банковского института НИУ ВШЭ, профессора Василия Солодкова. Ему вручен Орден Звезды Италии степени «Кавалер» за исключительный академический вклад в продвижение и развитие дружеских отношений и сотрудничества между Италией и Россией.

Участие декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса в ежегодном Форуме Европейской маркетинговой конфедерации (EMC)

Европейская маркетинговая конфедерация (EMC) провела свой традиционный ежегодный Форум, на котором со своим докладом «Marketing 2020: Transformation of the Function» выступила член Совета Директоров EMC Татьяна Комиссарова.

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг. Но людям работы все равно хватит

Как трансформируются функции маркетинга и изменятся компетенции маркетологов в связи со стремительным развитием искусственного интеллекта? Эти вопросы обсудили на дискуссионной площадке в Вышке, организованной Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Наш выпускники